Часто задаваемые вопросы

Почему позиция в Яндекс.Директе не соответствует позиции указанной в Сеодроиде?

Активизация ставок в Яндекс.Директ занимает от 5 до 60 минут. И возможна ситуация, когда сервис уже установил необходимую ставку, но Яндекс.Директ ее еще не активизировал. Если ситуация регулярно повторяется, необходимо увеличить запас установленной ставки. Устанавливать к примеру не ВХОД_СПЕЦ+0,01, а ВХОД_СПЕЦ+0,05.

Почему я не вижу своей рекламы в Яндекс.Директ?

В первую очередь проверьте активны ли Ваши рекламные кампании в текущий момент.

С какими стратегиям Яндекс.Директ совместим сервис?

Сервис совместим с ручными стратегиями Яндекс.Директа.

При подключении возникает ошибка, доступ запрещен?

Такое может происходить по нескольким причинам:

  • На аккаунте используется легкий интерфейс, Яндекс запрещает использование api при легком интерфейсе, нужно переключиться в Яндекс.Директе на профессиональный интерфейс.
  • Аккаунт является клиентом агентства, в этом случае также по умолчанию доступ к api у яндекса закрыт, нужно задать вопрос агентству, не сможет ли яндекс открыть для Вас доступ к API.

Если описанные Выше моменты не решают Ваш вопрос, пожалуйста, сообщите нам Ваш логин Яндекса, будем выяснять вопрос с поддержкой Яндекса.

Можно ли подключить несколько логинов Яндекc.Директа?

Да, вы можете подключить неограниченное количество Яндекс.Логинов.

Какой тариф выбрать, в чем отличие тарифов?

Выбор тарифа зависит от количества объявлений на Вашем аккаунте Яндекс Директа Тарифы «Бесплатный безлимит» и «Беззаботный» подразумевают использование наших аккаунтов в Яндекс.Директ, поэтому если вы выбрали данные тарифы, то мы перенесем кампании, на новый аккаунт, к которому у вас будет полный доступ. Все остальные тарифы можно использовать на собственных аккаунтах. Для тарифов группы Мега есть возможность разработки, доработки индивидуальных инструментов или интеграции с другими системами клиента исходя из часовой ставки в 1 500 руб.

Можно ли подключить избранные кампании из аккаунта?

В сервисе Сеодроид отсутствует возможность подключить избранные кампании. Подключается полностью логин Яндекс Директа со всеми активными кампаниями. Если у вас агентский аккаунт, то вы можете подключить нужные аккаунты, через аккаунт представителя в Яндекс.Директ.

Как часто обновляются ставки?

Ставки обновляются до 10 раз в час.

Как часто обновляются обновляются позиции по ТОПу?

Проверка позиций производится раз в 2-3 дня только для фраз, по которым были показы.

Какую стратегию лучше выбрать?

Выбор стратегии достаточно индивидуален, и зависит от многих факторов:

  • Желаемая позиция показов
  • Бюджет
  • Цена, которую вы готовы заплатить за переход
  • На каких площадках планируете размещаться
  • Необходимость отслеживать аналитические данные из Яндекс Метрики: показатель отказов, длительность визитов, конверсия и т.д.

Сейчас наиболее актуальны стратегии «Оптимальное спецразмещение не более 50% от максимальной ставки» и «Лучшая позиция не более 50% от максимальной ставки». Ниже описана суть каждой из стратегий. Также вы можете выбрать любую другую стратегию из готовых либо настроить свою индивидуальную.

Как работает стратегия «Оптимальное спецразмещение не более 50% от максимальной ставки»?

В интерфейсе данная стратегия выглядит таким образом:
faq
Суть стратегии заключается в том, что показы на первом и втором месте в спецразмещении будут только в том случае, если их стоимость не сильно отличается от цены третьего места в спецразмещении. Сервис сравнивает списываемые цены 1-ого и 2-ого места с 3-им и если разница не превышает 25% и 15% соответственно,то показы будут на 1 и 2 месте в спецразмещении. При этом списываемые цены не должны превышать 50% от максимальной стоимости кликов.

Как работает стратегия «Лучшая позиция не более 50% от максимальной ставки»?

В нашем сервисе стратегия выглядит таким образом:
faq
Смысл в том, что показы будут на максимально высокой позиции, которая дешевле заданного значения. Сервис сравнивает списываемые цены с этим значением и ищет максимальную позицию для показов, которая дешевле 50% от максимальной ставки.

Как взаимодействует Сеодроид с корректирующими коэффициентами в Директе?

Если в Яндекс Директе установлена корректировка ставок, то она будет применена и к ставкам, которые назначены в Сеодроиде. Необходимо учитывать это при формировании стратегии.

Недостаточно API баллов и как это исправить?

API баллы начисляются ежечасно, поэтому если вы исчерпали свой лимит, то можете продолжить корректировку кампаний, когда будут начислены новые баллы.

Способы увеличения количества баллов:

  1. В первую очередь, необходимо оптимизировать рекламные кампании, так как количество баллов напрямую зависит от активности ваших кампаний: количества показов, кликов и расхода бюджета:

    • увеличьте бюджет кампаний и поднимите ставки
    • исправьте отклонение объявлений
    • повысьте CTR, проработав фразы и обновив тексты объявлений
  2. Если работаете с персональным менеджером, то можете обратиться к нему для разового увеличения количества баллов.
  3. Если обслуживаетесь на тарифах «Бесплатный безлимит» и «Беззаботный», то напишите в поддержку, чтобы задействовать API баллы агентства.

Кампания была измена в Директе, но нет изменений в Сеодроиде?

Подождите 5-10 мин пока обновятся кампании. Если этого не произошло свяжитесь с нами.

Как оплатить от юридического лица?

В Сеодроиде есть возможность самостоятельно выставить счет на оплату. Для этого нажмите вверху справа на свой логин:

  1. Выберите «Оплата»
    faq
  2. Нажмите «Оплата юридических лиц»
    faq
  3. Заполните Название, ИНН, Почтовый адрес своего предприятия и укажите сумму оплаты.

Далее счет будет отправлен на ваш email и вы можете его оплатить.

Как получить закрывающие документы?

Отправляем документы ежемесячно до 10 числа все клиентам на тот адрес, который был указан в счете. Если вы не получили документы, то свяжитесь с нами.

Есть ли партнерская программа?

Партнерская программа существует, но она не описана, так как для всех индивидуальные условия. Пишите и мы рассмотрим все ваши предложения по сотрудничеству.

Работает ли сервис с AdWords?

Сеодроид не работает с Google AdWords и на текущий момент не планируется внедрение такой услуги. Это связано с тем, что ставки в AdWords обновляются не динамично и нет возможности получить данные о стоимости каждой позиции. К тому же практически все задачи можно решить с помощью внутренних стратегий.