Настройка импорта расходов в Google Analytics

Подготовительный этап - настройка импорта данных в Google Analytics и проверка наличия UTM-меток в кампаниях Яндекс.Директа.

Для загрузки данных из Я.Директа и объединения их с данными собранными в Google Analytics нужно создать «Набор данных». Набор данных – это контейнер, содержащий добавляемую в Google Analytics информацию. Он задает способ объединения загруженных данных с существующими.

Для создания набора данных нужно выполнить следующие шаги

В Google Analytics (в версии Universal Analytics) перейти в раздел «Администратор» и выбрать пункт «Импорт данных».


Нажать кнопку «Создать».


Выберите тип набора данных - Данные о расходах.


Задайте название набора и выберите необходимые представления.


Выберите необходимые параметры указанные на скриншоте. 


Выберите опцию «Действия при импорте: Суммирование». Нажмите кнопку «Сохранить».

Убедитесь, что URL ваших объявлений используют корректные UTM-метки либо добавьте их с помощью нашего инструмента по UTM-меткам. Минимально необходимый набор UTM-меток и их значений, который мы рекомендуем для успешного импорта расходов из Яндекс Директа, следующий:

utm_source={source_type}, utm_medium=cpc, utm_campaign={campaign_name}, utm_term={keyword}.

Настройка импорта в нашем сервисе

Перейдите на вкладку «Счетчики», а затем на вкладку «Google Analytics».

Нажмите кнопку «Создать правило».


Выберите клиента Яндекс.Директ, откуда импортировать расходы.


Для подключения аккаунта Google Analytics, нажмите кнопку «Подключить аккаунт».


Выберите аккаунт Google.


Нажмите ссылку «Дополнительные настройки».


Нажмите ссылку «Перейти на страницу "seodroid.ru"».


Нажмите кнопку «Разрешить».


Выберите аккаунт Google Analytics, ресурс Google Analytics и датасет (набор данных). При необходимости настройте временные интервалы. Нажмите кнопку «Создать правило».

Импорт настроен!