Сервис позволяет создавать стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики. Для этого необходимо, чтоб был подключен счетчик Метрики к сервису.
На текущий момент поддерживаются переменные:
На основе них Вы можете корректировать ставки, либо полностью отключить неэффективные фразы. Давайте рассмотрим конкретные примеры, как использовать вышеуказанные переменные.
Отключить фразы, набравшие более 10 кликов за последние 28 дней, с показателем отказов выше 30% и временем просмотра ниже 30 секунд. Создадим стратегию.
Управлять ставками на основе конверсии для заданной цели и приемлемой стоимости целевого действия. Зная приемлемую стоимость заявки/заказа (в примере 450 руб или 15 у.е.) и коэффициент конверсии можем рассчитать максимальную допустимую ставку для каждой фразы.
Для этого создадим стратегию:
и установим активную цель, для которой будет учитываться конверсия.
Если для фразы есть данные о конверсии, будет устанавливаться ставка исходя из эффективности фразы. К примеру для фразы с конверсией в 3%, установленная ставка составит - 0,45 у.е.
Если же данных о конверсии нет и за последние 28 дней количество кликов более 100, то будет установлена ставка 0,01.
Для фраз, по которым нет достоверных данных о конверсии, будет установлена ставка по умолчанию.
Стратегии на основе данных из Яндекс.Метрики актуальны как для поисковых кампаний так и для РСЯ.